Лондон 19 века

Лондон 19 века – это столица одного из крупных государств Британской империи. Это экономический и политический центр мира и одновременно город, где проживало более 10 000 бедных людей.
В 19 веке возникали различные изменения в развитии стран Европы и Северной Америки. Тогда же Лондон южный обогатился созданием новых фабричных предприятий и заводов, а количество его жителей увеличилось в шесть раз. В 19-м веке Лондон был крупным городом мира – уже в 1900 году здесь находилось около 6 млн. человек. Столица предлагает различные промышленные районы, самым известным является Ист-Энд совершенно непохожий на богатый город Вест-Энд.

Прекрасный старинный Лондон
В 1836 году появилась первая железная дорога, ставшая соединителем Лондонского моста и Гринвича, и менее чем за 20 лет было открыто 6 вокзалов. В 1863 году появилось первое метро во всём мире. Также создали Биг-Бен, Альберт-Холл, Тауэрский мост. Впервые в Лондоне обустроили канализацию.
Лондон был хорошо развит в печатной сфере – особое внимание заслуживают журналы «Колокол», «Накануне», «Народоволец», «Хлеб и воля», которые тайно вывозились в Россию. В 1855 году создали Столичный комитет по работам, который контролировал постройку зданий в городе и инфраструктуру. В 1888 году организация прекратила своё существование, а административными функциями занимался Лондонский окружной совет.

Население Лондона

Население ЛондонаГрузчики, которые занимались погрузкой лесоматериалов, угля, таскали тяжести на спине, работали через подрядчиков. Подрядчик выполнял работу за деньги, рабочих он находил в трактире, которым сам и заправлял. Заработок он не отдавал, пока рабочие не выпивали несколько литров пива. Когда им выдавали часть денег на руки, они обычно сильно напивались.

Не все могли таскать мешки с углём на спине, и не каждый соглашался на такую работу в первую очередь из-за небольшой зарплаты.

Многие освобождались от работы раньше, так как возникали проблемы со здоровьем – лопались кровеносные сосуды и возникали грыжи. Оплата за труд была неплохой, и на эти деньги можно было покупать выпивку на всех. Утром находился хотя бы один грузчик, который перед работой выпил не менее 15 кружек пива с добавлением джина.
Больше всего водители и кондукторы жаловались на отсутствие времени посетить заведения и отвлечься от дурных мыслей. Даже, если это время появлялось, их усталость была безграничной. Такая работа была нелёгкой – водители жаловались, что на отдых они могут выделить максимум пару часов. При наличии свободного времени они стараются тратить его на сон и отдых.

Условия для жизни

Работа и ЛондонВо второй половине 19 века, люди, которые полностью предавались работе и получали гроши, жили не на самом лучшем уровне. Водитель микроавтобуса или кондуктор имели стабильную оплату труда в отличие от остальных. Их стены украшали открытки или картинки с изображением Джека Шеппарда и Дика Терпина. Возле камина располагались статуи из фарфора, оловянный поднос и зеркало, на столе – скатерть, а кровати устелены простынями.
Большая часть бедняков Лондона жили в нехороших условиях. У них были тесные неуютные комнаты, с разбитыми окнами, рваной мебелью, гнилыми досками. В одном комнате могло спать по пять человек на одной кровати или матрасе с клопами.
Более 10 000 людей находили приют в недорогих ночлежках под пристанями. Стоимость одной ночи здесь было 2 пенса – за грязные тряпки на койке и пользование кухней, на которой гости могли готовить пищу для себя. В зимнее время здесь находились разнорабочие, воры, носильщики с рынка, бродяги и пьяницы. Они собирались за столами, сушили уличные окурки, либо грелись у костра, поджаривая рыбу или мясо. Оплатив всего 1 пенс можно было заночевать на кухонном полу, чем обычно и пользовались жители.
Все, кто боялся ночевать, могли оставаться в семьях, которым не хватало пенсе для оплаты за аренду. В районах Розмари-лейн и Друри-лейн такие люди были – в одной маленькой комнате спало около 10-ти человек. В окнах было слышно, как разговаривали люди, женщины усаживались на тротуары и занимались вязанием, мужчины играли в карты, а итоги помечали мелом на дороге. Их сыновья покуривали табак, стоя у стены, а дочери полоскали бельё и вывешивали его сохнуть на перекладинах.

Жизнь лондонцев в 19 веке

Жизнь в Лондоне
Искатель мусорщик получал большой доход за мешок с добычей – один шиллинг и два пенса, а самые удачливые зарабатывали пять-шесть шиллингов за неделю. Эти суммы казались маленькими по сравнению с доходами людей, которые тщательно исследовали мусорные баки. Иногда здесь можно было отыскать что-нибудь стоящее – к примеру, медные и серебряные монеты, куски железа, веревки, а также позолоченная посуда и ювелирные изделия.
Такая работа была опасной для горожан, поскольку они могли задохнуться или получить отравление от вредных веществ коллектора.

Ещё можно было стать жертвой прилива, потому что вода появлялась со скоростью горных потоков. Никто не знал и не думал о том, чтобы протянуть канализационные трубы, которые в то время были так необходимы.
Несмотря на все трудности, люди были весёлыми, любили жизнь и продолжали работать и зарабатывать деньги непосильным трудом.

«Грязные жаворонки» были не настолько удачливыми. Они искали, чем бы поживиться на берегу реки во время отлива. В основном это были дети, пожилые люди, получающие совсем немного денег за такую кропотливую работу. Гораздо больше средств зарабатывали люди, собирающие кости. Они исследовали берега Темзы, искали уголь или медные гвозди. Большое удовольствие, которое они только могли испытать – отогревать ледяные пальцы ног в горячей воде, которая оставалась после фабричных производств.
Как известно, Лондон в 19 веке был достаточно развитым в различных отраслях. В этот период люди не могли позволить себе слишком много – они ущемляли свои потребности и старались искать любые средства для заработка. Бедное население страдало больше всех – они работали за гроши и при этом не теряли надежды на положительные изменения в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *